Ремонт Mazda 323 в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре Вы сможете осуществить полноценный ремонт Вашего автомобиля Mazda 323. Далеко не полный список работ, производимых в нашем техцентре:

Ремонт двигателя Мазда 323 (проверка компрессии в цилиндрах двигателя; замена натяжителя цепи; замена блока управления двигателя; замена ролика ремня генератора; замена маслосъемных колпачков; и пр...)

Ремонт электрики Mazda 323 (замена щеток генератора; замены лампы противотуманной фары; замена блока предохранителей; замена предохранителя прикуривателя; ремонт кнопки стеклоподъемника; и пр...)

Обслуживание подвески (диагностика подвески Mazda 323; замена задних пружин; замена шкворней; и пр...)

Обслуживание рулевого управления (замена втулок маятника; замена сальника рулевой рейки; регулировка рулевой рейки; и пр...)

Обслуживание тормозной системы (замена тормозного суппорта; замена тормозной трубки; регулировка задних колодок; и пр...)

Обслуживание коробки передач (регулировка ступичного подшипника; замена пыльника наружного шруса; замена жидкости в сцеплении; замена тросика сцепления; и пр...)

Ремонт топливной системы (диагностика выхлопной системы; ремонт выхлопной системы Мазда 323; замена топливного бака; замена сетки бензонасоса; и пр...)

Кузовной ремонт (замена заднего крыла; ремонт заднего бампера; замена молдинга; покраска переднего бампера Мазда 323; абразивная полировка кузова; удаление коррозии; рихтовка дисков; и пр...)

Прочие работы (сборка колеса; ремонт покрышек; ремонт компрессора кондиционеров; заправка кондиционеров; и пр...)

Дорестайлинговые «мазды» официально поставлялись в Россию только с бензиновыми моторами ZL 1,5 и FP 1,8 л. После рестайлинга парочка подросла – до 1,6 и 2,0 л соответственно. Такие же машины везут из-за границы. Дизельных «323-х» на рынке практически нет, как и AWто с двигателем В3-МЕ объемом 1,3 л. Моторы «Мазды» любят высокие обороты, и если их «крутить», для динамичной езды вполне хватает полуторалитрового (кстати, более мощных 1,8 и 2,0 л на рынке не так много). Все «официальные» двигатели – шестнадцатиклапанные, с ременным приводом ГРМ, но встреча клапанов с поршнями здесь исключена. Впрочем, уже ставшие негласным японским стандартом 100 тыс. км ремень отлично выдерживает.