Ремонт Mazda Atenza в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре Вы сможете осуществить полноценный ремонт Вашего автомобиля Mazda Atenza . Далеко не полный список работ, производимых в нашем техцентре:

Ремонт двигателя Мазда Атенза (замена успокоителя цепи; замена коренных вкладышей; замена шкива коленвала; шлифовка гбц; замена подушек двигателя; и пр...)

Ремонт электрики Mazda Atenza (сброс сервисных интервалов; замена втулок стартера; замена реле; замена датчика холостого хода; замена датчика заднего хода; и пр...)

Обслуживание подвески (диагностика подвески; замена рессор Mazda Atenza ; разборка, сборка рессоры; и пр...)

Обслуживание рулевого управления (замена рулевых наконечников; замена маятника; замена насоса гидроусилителя руля; и пр...)

Обслуживание тормозной системы (замена задних тормозных колодок; замена тормозного диска; замена вакуумного усилителя тормозов; и пр...)

Обслуживание коробки передач (диагностика мкпп; ремонт мкпп; замена сцепления; замена венца маховика; и пр...)

Ремонт топливной системы (замена прокладки приемной трубы; ремонт топливной системы Мазда Atenza ; замена карбюратора; замена топливного насоса; и пр...)

Кузовной ремонт (ремонт сколов на капоте; замена багажника Мазда Atenza ; подготовка автомобиля к покраске; покраска заднего бампера; устранение сколов на лобовом стекле; удаление коррозии; пескоструйная обработка; и пр...)

Прочие работы (разборка колеса; сборка колеса; проверка давления в шинах; прокатка стальных дисков; и пр...)

Кресла хорошо подобранны и по размеру, и по форме, и по умению удерживать туловище водителя в нужном положении. Сидения кажутся не очень глубокими, почти плоскими, однако передняя часть у них покрыта специальным материалом, который с одной стороны улучшает их внешний вид, а с другой не позволяет сидящему съезжать по сидению туда-сюда. Ручка стояночного тормоза стоит сбоку от водителя и оказывается всегда под рукой. Ногам не тесно, и им всегда есть обо что опереться, так что держать их все время на весу не приходится. Площадка для левой ноги довольно большая по размеру, и она может быть использована как дополнительная педаль тормоза, ведь посадка водителя низкая, поэтому, когда ему приходится поднимать рукоятку стояночного тормоза, левой ногой нужно куда-нибудь упереться. Впрочем, так и должно быть, когда сидишь за рулем спортивного автомобиля.