Ремонт Mazda Axela в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре Вы сможете осуществить полноценный ремонт Вашего автомобиля Mazda Axela. Далеко не полный список работ, производимых в нашем техцентре:

Ремонт двигателя Мазда Аксела (снятие двигателя; замена ремня грм; замена радиатора; замена гидрокомпенсаторов; замена высоковольтных проводов; и пр...)

Ремонт электрики Mazda Axela (замена ролика генератора; замена датчиков; ремонт моторчика стеклоочистителя; ремонт кнопки стеклоподъемника; установка автомагнитол; и пр...)

Обслуживание подвески (замена подшипника передней ступицы Mazda Axela; замена подшипника задней ступицы; замена задней балки; и пр...)

Обслуживание рулевого управления (замена рулевых наконечников; замена насоса гидроусилителя руля; замена жидкости в гур; и пр...)

Обслуживание тормозной системы (замена передних тормозных колодок; замена пыльника суппорта; замена тормозной трубки; и пр...)

Обслуживание коробки передач (диагностика акпп; замена мкпп; замена масла в акпп; замена маховика; и пр...)

Ремонт топливной системы (ремонт гофры глушителя; замена прокладки приемной трубы; ремонт резонатора; замена топливного бака Мазда Axela; и пр...)

Кузовной ремонт (замена капота; ремонт двери; ремонт багажника; покраска переднего бампера; восстановление геометрии кузова; устранение царапин на кузове; рихтовка крыльев Мазда Axela; и пр...)

Прочие работы (разборка колеса; прокатка литых дисков; прокатка легкосплавных дисков; ремонт шлангов кондиционеров; и пр...)

При резком нажатии педали газа до упора особенно хорошо заметны положительные качества шасси. Передняя часть машины, несмотря на ускорение, продолжала почти всем своим весом налегать на переднюю ось, благодаря чему колеса по-прежнему продолжали цепко цепляться за дорогу. В какой-то степени это обусловлено теми изменениями, которые были внесены в конструкцию кузова. В частности, была увеличена жесткость следующих узлов: передней поперечной балки, днища салона и нижней части стоек задней подвески. Увеличение жесткости кузова особенно благоприятным образом отразилось на поведении машины при езде по городским улицам и переулкам. То есть, на небольших скоростях и в условиях, когда приходится часто менять темп движения, чувство комфорта, которое присутствовало в салоне MS Axela, не шло ни в какое сравнение с тем, что зачатую испытываешь за рулем машины из числа современных моделей разряда «hot hatch». Как принято оценивать уровень комфорта таких машин? По принципу «главное, чтобы было комфортно на высокой скорости».