Ремонт Mazda Biante в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре Вы сможете осуществить полноценный ремонт Вашего автомобиля Mazda Biante. Далеко не полный список работ, производимых в нашем техцентре:

Ремонт двигателя Мазда Бианте (замена двигателя; замена заднего сальника коленвала; замена прокладки клапанной крышки; замена маслосъемных колпачков; проверка угла зажигания; и пр...)

Ремонт электрики Mazda Biante (замена ролика генератора; замена фары; замена противотуманной фары; замена лампы освещения номерного знака; ремонт стеклоподъемников; и пр...)

Обслуживание подвески (диагностика подвески; замена задней балки Mazda Biante; замена заднего моста; и пр...)

Обслуживание рулевого управления (замена рулевых наконечников; замена рулевого кардана; замена втулки рулевой рейки; и пр...)

Обслуживание тормозной системы (замена тормозного шланга; регулировка ручного тормоза; замена тормозной жидкости; и пр...)

Обслуживание коробки передач (ремонт мкпп; проверка уровня масла в мкпп; замена масла в дифференциале; замена наружного шруса; и пр...)

Ремонт топливной системы (замена лямбда зонда; замена прокладки приемной трубы; замена сажевого фильтра; замена бензонасоса Мазда Biante; и пр...)

Кузовной ремонт (ремонт заднего крыла; замена двери; замена багажника Мазда Biante; устранение царапин без покраски; устранение сколов на стекле; устранение сколов на лобовом стекле; рихтовка вмятин; и пр...)

Прочие работы (разборка колеса; прокатка дисков; ремонт покрышек; ремонт кондиционеров; и пр...)

Платформа, на которой построен Biante, — это, по сути дела, платформа Premacy, только удлиненная на 100 мм. Благодаря этому удлинению появилась возможность увеличить расстояние между осями (ширину колеи решено было оставить практически такой же). «Куда пошла эта прибавка?», — спросите вы. Ну, конечно же, на увеличение полезной площади салона, куда же еще? Еще один важный момент: с одной стороны, сидение второго ряда рассчитано на троих. Но с другой стороны, благодаря своей универсальности сидение можно, в случае чего, разделить на две части и оставить между ними достаточно широкий проход. А что это означает? То, что водитель или передний пассажир может без труда пробраться в самый конец салона, не выходя из машины. Эта особенность, как мне представляется, является очень даже положительной чертой, которая существенно поднимает потребительскую стоимость Biante.