Ремонт Mazda MPV в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре Вы сможете осуществить полноценный ремонт Вашего автомобиля Mazda MPV. Далеко не полный список работ, производимых в нашем техцентре:

Ремонт двигателя Мазда Эм Пи Ви (замена грм; замена ролика ремня генератора; замена клапанов; замена охлаждающей жидкости; замена масла в двигателе; и пр...)

Ремонт электрики Mazda MPV (замена втулок стартера; ремонт стартера; диагностика фар, осветительных приборов; замена личинки замка зажигания; ремонт механических стеклоподъемников; и пр...)

Обслуживание подвески (диагностика подвески; замена шкворней; замена верхней опоры стойки Mazda MPV; и пр...)

Обслуживание рулевого управления (замена рулевого кардана; регулировка рулевой рейки; регулировка рулевого механизма; и пр...)

Обслуживание тормозной системы (диагностика тормозной системы; замена тормозного суппорта; замена тормозного шланга; и пр...)

Обслуживание коробки передач (проверка уровня масла в мкпп; замена масла в раздатке; замена выжимного подшипника; замена карданного вала; и пр...)

Ремонт топливной системы (ремонт катализаторов; чистка карбюратора; промывка инжектора Мазда MPV; замена бензонасоса; и пр...)

Кузовной ремонт (ремонт капота; ремонт замка багажника; замена боковых стекол; устранение сколов на стекле; удаление коррозии; устранение трещин на лобовом стекле Мазда MPV; рихтовка кузова; и пр...)

Прочие работы (установка колес; прокатка дисков; ремонт компрессора кондиционеров; ремонт шлангов кондиционеров; и пр...)

Передние тормозные механизмы для этой тяжелой машины дисковые вентилируемые, с плавающей двух поршневой скобой. Задние тоже дисковые, но невентилируемые. Интересно сделан привод регулятора давления тормозного контура задних колес. Роль привычного торсиона выполняет цилиндрическая пружина сжатия. Топливный бак установлен под сиденьями правой стороны и закрыт пластиковой защитой, а под левыми находится выхлопная система. Такая компоновка стала возможной благодаря увеличенной высоте пола автомобиля. Полноразмерная запаска висит под полом в задней части кузова на поворотном кронштейне, который опускается рукояткой в салоне возле задней двери.