Ремонт Mazda MX-3 в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре Вы сможете осуществить полноценный ремонт Вашего автомобиля Mazda MX-3 . Далеко не полный список работ, производимых в нашем техцентре:

Ремонт двигателя Мазда Эм Икс -3 (текущий ремонт двигателя; разборка двигателя; расточка двигателя; замена рокеров; регулировка холостого хода; и пр...)

Ремонт электрики Mazda MX-3 (замена противотуманной фары; замена личинки замка зажигания; замена тросика спидометра; замена привода спидометра; ремонт стеклоочистителя; и пр...)

Обслуживание подвески (диагностика подвески; замена нижних рычагов Mazda MX-3 ; замена передней балки; и пр...)

Обслуживание рулевого управления (замена рулевой тяги; замена наконечника рулевой тяги; замена жидкости в гур; и пр...)

Обслуживание тормозной системы (замена тормозного диска; замена троса ручника; регулировка задних колодок; и пр...)

Обслуживание коробки передач (диагностика акпп; замена масла в раздатке; замена главного цилиндра сцепления; замена шланга сцепления; и пр...)

Ремонт топливной системы (замена лямбда зонда Мазда MX-3 ; ремонт глушителей; замена прокладки приемной трубы; замена бензонасоса; и пр...)

Кузовной ремонт (ремонт пластиковых бамперов; ремонт сколов на капоте; покраска двери; замена заднего бокового стекла Мазда MX-3 ; устранение сколов на лобовом стекле; удаление коррозии; устранение трещин; и пр...)

Прочие работы (балансировка колес; прокатка штампованных дисков; ремонт покрышек; ремонт кондиционеров; и пр...)

Легкий и прочный кузов, близкая к идеальной развесовка, тщательно настроенные подвеска и рулевое управление – вот каким видел будущий автомобиль главный инженер-компоновщик «Мазды» Изао Тода, выдавая своим подчиненным задание. Для экономии массы МX-3 оснастили не только алюминиевыми капотом и задними дверями, но и карданным валом из углепластика. Пространственная конструкция, представляющая собой днище машины, включает передний и задний подрамники, особой формы поперечины из высокопрочной стали и, главное, несущий хребет центрального тоннеля. Помните, он еще показался мне излишне громоздким? На самом же деле это результат вполне приемлемого компромисса. В спортивном купе просторным салоном до некоторой степени жертвовать можно. Зато жесткость кузова на кручение в два раза выше, чем у модели RХ-7.