Ремонт Mazda Premacy в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре Вы сможете осуществить полноценный ремонт Вашего автомобиля Mazda Premacy. Далеко не полный список работ, производимых в нашем техцентре:

Ремонт двигателя Мазда Премаси (диагностика двигателя; капитальный ремонт двигателя; замена переднего сальника коленвала; замена подушек двигателя; замена охлаждающей жидкости; и пр...)

Ремонт электрики Mazda Premacy (замена щеток генератора; замена щеток стартера; замена габаритных огней; ремонт стеклоподъемников; установка автомагнитол; и пр...)

Обслуживание подвески (замена рессор Mazda Premacy; замена подшипника передней ступицы; замена заднего сайлентблока; и пр...)

Обслуживание рулевого управления (ремонт рулевого управления; замена втулки рулевой рейки; развал схождение; и пр...)

Обслуживание тормозной системы (замена тормозного барабана; регулировка задних колодок; регулировка ручного тормоза; и пр...)

Обслуживание коробки передач (диагностика акпп; замена масла в акпп; замена масла в дифференциале; замена выжимного подшипника; и пр...)

Ремонт топливной системы (замена сажевого фильтра; замена карбюратора; замена топливного насоса Мазда Premacy; промывка инжектора; и пр...)

Кузовной ремонт (ремонт заднего бампера; ремонт багажника; покраска кузова автомобиля; полировка кузова; устранение вмятин Мазда Premacy; устранение царапин на кузове; устранение трещин на стекле; и пр...)

Прочие работы (прокатка дисков; прокатка легкосплавных дисков; прокатка легкосплавных дисков; заправка кондиционеров; и пр...)

Кресла второго ряда :именно здесь лежит причина того, что определяется формулой «6+1». Обычно такую конструкцию кресел называют «креслами-перевертышами». Суть таких кресел в том, что они, будучи в принципе индивидуальными, позволяют, тем не менее, вмещать в салон шестерых пассажиров. Между задними (и, как уже отмечено, раздельными) креслами второго ряда спрятано дополнительное сидение, которое при желании можно легко превратить в небольшой столик. Эта конструкция позволяет иметь в запасе три схемы расстановки кресел. Во-первых, это схема «шесть посадочных мест плюс проход внутри салона». Во-вторых, это схема «семь в салоне, из них трое пассажиров на сидениях третьего ряда». И, наконец, вариант, когда имеется 6 посадочных мест, и одновременно во втором ряду кресел появляется столик. Кстати говоря, каждое из кресел, установленных во втором ряду, можно легко переместить на салазках в поперечном направлении (то есть влево или вправо) в пределах 270 мм. Кроме того, в креслах предусмотрен механизм, позволяющий сложить их вдвое. Кстати сказать, способностью перемещаться на салазках поперек салона также обладают кресла второго ряда в салоне Mazda MPV, хотя это, пожалуй, единственный пример такого рода. Иными словами, до этого ни компания Mazda, ни другие автопроизводители не считали такую конструкцию кресел в минивэне удобной, и не очень-то стремились предложить ее покупателям.