Замена ремня ГРМ на Мазда

Ремень газораспределительного механизма или ГРМ – это важнейшее устройство, которое имеется в любой современной машине. С его помощью осуществляется одновременная работа коленчатого и распределительного валов при работе двигателя машины. Поэтому такой вид работы, как замена ремня грм Мазда пользуется повышенным спросом у владельцев авто этой марки.
Как только автомобиль «пробежит» 80 или 100 тыс. км, должна произвестись замена ремня грм Мазда, чтобы не встретиться с такой неприятностью, как обрыв ремня во время эксплуатации «японца». Если пробег составит больше указанной цифры, то вы рискуете не только на такой ремонт, как замена ремня грм Мазда, но и на капитальный ремонт всего двигателя.
Водители со значительным стажем управления машинами осведомлены о том, что замена ремня грм Мазда, которая сделана во время, может избавить от вероятного резкого обрыва этой составляющей машины. При обрыве ремня распределительные валы клапанов и коленвал мотора теряют синхронность в работе, а это может «грозить» вам дорогим ремонтом авто.
Наш автосервис специализируется на такой услуге, как замена ремня грм Мазда. Специалисты центра заменят ремень в самые короткие сроки и по приемлемой цене. Качество и надежность – безоговорочная гарантия нашего автосервисного центра.
Если «японец» подвергается усиленной эксплуатации с продолжительными остановками, да при функционирующем моторе, то своевременная замена ремня грм Мазда будет кстати.
Можно и самостоятельно попытаться заменить эту часть авто, но для этого нужны определенные знания и соответствующий инструмент.
Ключ 14 подойдет для ослабления гайки генератора, а ключ 12 - натяжного болта. Затем нужно снять ремни генератора, если имеется кондиционер.
Придерживая вал вискомуфты от вращения, 10 - м ключом отворачиваем четыре гайки вискомуфты, убираем ее и шкив помпы. Если нужно разобрать кожух вентилятора, то следует отстегнуть электропроводку.
Затем ключом 10 отворачиваем гайки кожуха ремня грм и снимаем его, проворачиваем КВ до соединения отметок на шкиве и на цилиндрах. Затем откручиваем гайку, которая держит ролик и снимаем ремень. После чего ставим новый ремень и ролик, но болт ролика не закрепляем. Потом на ролик ставится пружина, затягивается болт крепления ролика.
Однако, чтобы качественно произвести замену ремня, лучше всего обратиться в нашу мастерскую.